Персонаж.
1. Имя персонажа:
Саруман Белый, Радужный, Великий. Курунир, Курумо, Шарку и Аспид.
2. Дата и место рождения:
Прибыл в Средиземье не позже 1000г. Т.Э.
3. Раса, народ:
Майар, истари.
4. Специализация:
Великий Чародей, Глава Белого Совета и ордена Истари.
5. Внешность:
Цвет волос: Седой.
Цвет глаз: Черный.
Рост: Внушительный. Очень высокий. Выше Гэндальфа и Элронда. Так что можно предположить что не меньше 190-199см.
Телосложение. Худощавое, утончённое. Кисти рук длинные, тощие. Ладонь узкая и длинная, жилистая.
Лицо (черты, губы, нос, брови, может быть усы, борода…) Лицо бледного цвета, худощавое, жилистое. Лоб высокий, брови вздёрнуты, веки широкие, взгляд обнадёживающий. Черты лица резкие, но правильные. Нос прямой, длинный, тонкий. Переносица углублена, кончик опущен. Губы тонкие, поджатые, слегка застывшие во мгновении. Улыбка, изношенная, не привязана к случаю. Имеет средних размеров белую бороду, аккуратно подправленную и зачесанную. Длинный седой волос, свободными локонами ложится на плечи.
Особые приметы (шрамы, ожоги, родинки)
Одежда, если есть доспехи и оружие - также описать: Одет в длинную белую мантию до пят. По первому взгляду мантия и в правду белая, но на самом деле переливается всевозможными оттенками, и игрой цвета. При ходьбе опирается на чёрный лакированный посох, который также служит и оружием. Для большей уверенности в плаще спрятан девятнадцатидюймовый кинжал из дублированной каленой стали, с белой рукояткой в виде указывающей руки.
Картинка (желательно ссылкой) http://scrapbook.theonering.net/scrapbook/large/1386
6. Биография:
Был сотворен в предначальную Эпоху. Он - майа Ауле, Курумо. Мало что известно о его жизни в Валиноре. Разве что то, что он всячески противостоял Морготу. Но не из убеждений, а скорее из соображений собственного благополучия. Ведь он, как и Саурон был слугой Ауле. Следовательно, он тоже вполне мог уйти к Морготу. Но не сделал этого по уже названной причине. В начале Третьей Эпохи прибыл в Гавани вместе с другими майарами, что впоследствии назывались "истари, маги". Он был самым влиятельным из пришельцев, и быстро вошёл в доверие к правителям Средиземья. Саруман был желанным гостем в доме Людей, но к Эльфам, как позже сам признался относился настороженно. Покинув гавани, Курунир отправился в длительные странствия по Восточным землям Эндора, где изучил и познавал влияние Тёмного Лорда.
Когда в Средиземье вновь вернулась Тень, по приглашению Галадриэли Курунир стал членом Белого Совета, а позже принял пост Главы этого собрания, в результате отказа от должности Митрандира. Тогда были посеяны первые семена вражды между Магами. Саруман для всех был мудрым, и его стараниям Тёмный Лорд терпел неудачу за неудачей, но сам думал в разрез с решениями Совета. Саруман знал, точно так же как и Митрандир, что единое кольцо не потеряно, но лгал совету, что оно ушло в море. Ему верили, но сам он, тайно искал его в Иристой Низине, и узнал что Саурон-некромант его тоже ищет. Однажды Митрандир открыл Куруниру свою тайну что он владеет третьим эльфийским кольцом, и разрыв в отношениях между магами стал ещё сильнее. Остаётся загадкой, почему Саруман не разу не проговорился перед Сауроном о одном из хранителей Трёх. В 2759 году Т. Э Саруман занял Изенгард с позволения Гондорского наместника Берена, и отныне считался другом Рохана. Изенгард стал оплотом Сарумана в его планах. Для выполнения своих планов Саруман однажды уже рисковал всей судьбой Средиземья, запретив Атаку на Дол-Гулдур, но в 2941г. Вынужден был согласиться и дал добро на действия. В 2953г. Т.Э. Саруман объявил Изенгард своей собственностью, и начал обустраивать его подобно Барад-Дуру. В это время проводятся первые эксперименты по скрещиванию новых пород орков - Урук-Хаев. С 3000г. Саруман воспользовавшись Палантиром попадает под влияние Саурона и становится его марионеткой. Ещё раньше, с 2980г. начинаются набеги орков и дикарей на Остфолд. С 3000г. Саруман воздействует на разум Короля Рохана Теодена через своего слугу Гриму, добившись фактического поражения Рохана. В 3019г. бросил подготовленную Армию на окончательное Завоевание Рохана. Армия терпит поражение, а Энты разрушают Изенгард. Саруман остаётся заложником своей крепости, и двойным предателем. После разговора с Гендальфом и Ко, Саруман остаётся в Нан-Курунир до восхода на престол Короля Эллесара. А Затем в обмен на ключи от Башни покидает Изенгард. Он направляется в Шир, где фактически создаёт новое государство, но вновь терпит поражение, от Великолепной Четвёрки. Саруман пал от руки своего прихвостня Гримы, который был застрелен спустя пару секунд. Тело развеялось, а Дух был выброшен за круги Арды.
7. Характер:
Саруман обладал великим разумом. Он был хитёр и коварен. Он был мастером своего дела. Это был не просто человек, и даже не просто маг. Это был высокомерный и жестокий мастер форм и цвета. Многие считают его мудрым и великим, но лишь некоторым удаётся рассмотреть этого хитрого змея за занавеской. Вся его мудрость строится на жёстком подчинении, на собственной самовлюблённости. Своё мнение выше другого, своя правота дороже других советов. Будучи расчётливым кукловодом, благодаря своему волшебному голосу, Курунир умеет быстро войти в доверие, и добиться всего, что ему нужно. Но та доброта, которая проявляется в сладких речах может быстро превратиться в прокльон, если Белый маг не достиг своей цели и желаний. Его властолюбие, подогревает его гордость, а гордость ослепляет и без того незрячие глаза. Великие познания в истории колец и любовь к Тёмной магии, обретают в Саурмане гениального учёного – знатока зелий, и эксперта в антологии. Великий разум – но для игры с самим собой. Возвышая себя до единовластного победителя Тёмного лорда, Тот Кто хотел обманом победить тьму, сам стал жертвой обмана, а теперь и ещё собственной клетки.
8. Умения:
Главное оружие Сарумана - знания и голос. Он обладал невероятным даром убеждения, которому могли сопротивляться очень немногие. Особенно сведущ во всем, что касалось эльфийских колец и устройств, изобретённых Сауроном. Превосходный алхимик и оратор. Неплохо разбирался в инженерном деле. А самую большую известность приобрёл как "Мастер форм и цвета"
9. Снаряжение:
Нан-Курунир думаю подойдёт
10. Мировоззрение:
Единовластная Тьма. Будучи марионеткой, Сам Великий Курунир считает себя тем, кто должен занять место Властелина Мордора.
Игрок
1. Связь с Вами:
2. Знание канона:
Умеренно значительное.
3. Опыт на ФРПГ:
Третий год пошёл. Есть опыт администрирования на постах гейм-мастера, и информатора (акцент на последнем). Если нужна помощь, могу обеспечить малыми сюжетами, квестпаками, курированием игры. НО! Только если вам нужна помощь, а так я просто игрок)
4. Посещаемость:
Зависит от уровня игры, но если игра того стоит из простого игрока я быстро превращаюсь в преданного до самого конца.
Отредактировано Саруман (2012-08-01 00:06:57)